четверг, 15 января 2009 г.

Почему плохие сайты происходят с хорошими компаниями? Вступление.

Вы с такими точно сталкивались: плохие сайты, представляющие солидные компании. Они имеют отвратительные flash-компоненты, непонятную навигацию и ссылки. Иногда можно потратить вечность на поиск нужной информации! Эти сайты могли не обновляться с момента их запуска. Они заставили бы Вас покраснеть, случись Вам иметь к ним отношение.

Мы планируем серию статей на тему: «Почему плохие сайты случаются у класных компаний». Мы вместе с Вами увидим почему, и главное, зачем это происходит … мы узнаем, что нужно делать, что бы никогда с этим не столкнуться и даже то, как исправить ошибки в уже созданных проектах.

Мы хотим начать с утверждения, что «сайты требуют к себе внимания и большого количества затраченных усилий для того, что бы они приносили пользу бизнесу». Иметь плохой сайт это как придти на вечеринку и простоять весь вечер в самом темном углу помещения. Если никто тебя не заметит, а ты не будешь хотеть включаться в общение, то и приходить, в конечном итоге, не имело смысла.


Темы статей, планируемых к публикации:

  • Представление о сайте, как об интерактивном буклете
  • Создание веб-сайта, не точно отражающего Вашу компанию
  • Непонимание или игнорирование информационной структуры

Возможно, мы захотим добавить что то еще. Оставайтесь с нами, будет интересно!